Ремонт гидроусилителей руля (ГУР) Волга, Соболь, Газель, УАЗ.
- рулевые редукторы, насосы гидроусилителя руля. Доработка, увеличение ресурса и восстановление. Установка.
Гарантия. Полная диагностика гидросистем и консультации.
тел. (903) 790-09-23

Главная

Неисправности
ГУР


ВОЛГА:
ремонт гидроусилителя

СОБОЛЬ,
ГАЗЕЛЬ,
УАЗ:
ремонт гидроусилителя

ИНОМАРКИ:
ремонт реек, редукторов

Установка системы ГУР

Подробности устройства ГУР

Статьи и заметки

Контакты и схема проезда



Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Rambler's Top100

Ремонт рулевой рейки Волга 3111 :


ГАЗ ГАЗ ГАЗ

      Волга 3111 обогнала свое время на несколько лет. Нужно немного пообщаться с этим "лайнером" чтобы понять всю грандиозность, дерзость и утопичность замысла разработчиков для конца 90 годов в нашей стране! Две выхлопных трубы!!! Как на Лексус GS! Приятный салон! Регулируемая рулевая колонка! Все стекла электро! Электрический датчик уровня масла! Бесшкворневая передняя подвеска на двойных рычагах! И наконец реечное рулевое управление с гидроусилителем руля собственной разработки Борисовского завода Автогидроусилитель.

      И ничего что зубья на рулевом вале рейки прямые, ничего что в распределителе стоят сальники от ЗИЛ 130, а вал рейки уплотняется бескаркасными манжетами отечественного производства без пружинок из обычной (а не износостойкой резины)! Ничего так же что внутренние шаровые шарниры рулевых тяг разборные и могут неожиданно разобраться, а карданчик рулевого вала так перегнут, что это чувствуется на руле! Волги ГАЗ 3111 бегают по 7 – 8 лет без ремонтов рейки! И только неумолимое время заставляет владельцев этих редких авто задуматься про ремонт, так как проблемы накапливаются.

     

Проблемы ГУР ГАЗ-3111:

  • течи из сальников распределителя рейки;
  • течи из под пыльников вала рейки;
  • люфт зацепления винт-рейка;
  • люфт в подшипниках винта;
  • ухудшенная управляемость;
  • люфт в карданчике рулевого вала;
  • течь насоса;
  • течь оригинального шланга высокого давления.
     

Комплекс работ по ремонту рулевой рейки и системы ГУР ГАЗ-3111, осуществляемый компанией Гидролаб.

  1. сальники распределителя рейки и манжеты вала заменяются на импортные оригинальные из износостойкой резины, что гарантирует отсутствие течей и долгий срок службы как у иномарок;
  2. изменяется на современную схема стабилизации вала рейки, что дает более легкий ход и как следствие улучшенную управляемость;
  3. качественно перебирается насос по технологии, описанной в разделе «Ремонт Волга»
  4. шланг высокого давления заменяется на более распространенный тип;
  5. при желании владельца возможна замена рулевых тяг, пыльников на импортные. Также возможна замена карданчика рулевого вала.

Ремонт рейки рулевого управления с ГУР:
Мы даем гарантию ГОД без ограничения пробега!
Наименование Стоимость, руб. Примечание
Диагностика системы гидроусилителя руля бесплатно  
Полная переборка рейки с установкой импортных комплектующих и всеми доработками, работа 4000 Время: 3.5 часа.
Комплектующие для переборки рейки 2300  
снятие-установка рулевой рейки, включая все расходники и масло 3800 время: 1.5 часа.
Итого переборка рейки со снятием-установкой: 10100 время 5 часов

Дополнительно при переборке рейки:
замена шланга
(включает шланг, штуцера, расходники, работа)
1300         

Для членов клуба "ГАЗклуб" и авторушников скидка.
Яндекс цитирования


При использовании материалов с сайта указание на оригинал обязательно!
Дизайн Copter Studio 2001